Те из нас, кто вырос в 1990-е, хорошо помнят идеал красоты той эпохи: Клаудия Шиффер, Памела Андерсон и... Барби.
Американский O Magazine в своем свежем номере проводит своего рода расследование, чтобы подтвердить догадку: пластиковый идеал родом из детства продолжает будоражить умы теперь уже взрослых женщин, побуждая решаться на хирургические вмешательства, наращивание волос и ресниц. Став взрослыми, многие девушки все еще мечтают о Барби. Но не поиграть с ней, а стать ею.
Фотограф Мэтью Роллстон (Matthew Rolston) заснял модель Кэти Хэлчишик (Katie Halchishick) в виде своего рода обнаженной диаграммы, на которой видны отличия реальной женщины от идеальной, но вымышленной Барби. На схеме, нарисованной на модели, видно, каким трансформациям необходимо подвергнуться, чтобы стать такой, как пластмассовая красавица. Итак, понадобятся: подтяжка бровей, изменение абриса челюсти, уменьшение объема щек и шеи, имплантат для подбородка, изменение линии плеч, подтяжка груди, липосакция рук и удаление ребер. Словом, от реальной женщины должна остаться примерно половина.
Разумеется, бывшая модель знаменитого агентства Ford Кэти Хэлчишик не собирается проделывать с собой все эти чудеса инквизиторской мысли. И она, и люди, задумавшие фотосъемку, хотели показать, как важно видеть за навязываемым идеалом нечто нелепое и неосуществимое. В «O Magazine» также пошли немного дальше, проведя аналогии между преклонением перед несуществующей Барби и теми параметрами, которые навязывают женщинам глянцевые СМИ. По их мнению, это вещи одного порядка: одинаково недостижимые и бессмысленные. И если взрослые женщины хоть как-то способны сопротивляться «промыванию мозгов», то подростки совершенно беззащитны перед могуществом вымышленной идеальной героини глянца. Что ж, получилось действительно наглядно.
По материалам Shine.yahoo.com